Home

Защитные механизмы


Сальники герметизируют амортизатор, чем предотвращают вытекание масла и попадание грязи. Кожух, установленный на амортизаторе, уменьшает износ штока.
Независимая подвеска передних колес автомобиля «Москвич-412» рычажно-пружинная, бесшкворневая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, установленными внутри витых цилиндрических пружин.
Собрана подвеска на штампованной сварной жесткой балке — поперечине — и представляет собой самостоятельный съемный узел автомобиля, укрепленный болтами к лонжеронам кузова.
Верхние и нижние рычаги подвески смонтированы на осях, укрепленных болтами к поперечине. Верхние рычаги качаются на резьбовых осях, а нижние — на резинометаллических втулках (сайлент-блоках). На концах рычагов болтами привернуты шаровые опоры пальцев поворотной стойки, в которых размещаются головки шаровых пальцев.
Верхний шаровой палец вставлен в цилиндрическое разрезное гнездо стойки и закреплен болтом, нижний палец— в конусное гнездо стойки и закреплен гайкой. От попадания грязи шарниры стойки защищают резиновые чехлы. Стойка на своих шарнирах во время работы подвески, помимо перемещения вверх и вниз, может еще и поворачиваться в стороны.
Спиральная пружина, расположенная между балкой и гнездом нижнего рычага, воспринимает часть силы тяжести автомобиля.
На цапфах обеих поворотных стоек на двух конических подшипниках устанавливают ступицы.
При такой конструкции подвески каждое колесо при наезде на неровность может перемещаться независимо от другого колеса.
В передней подвеске с каждой стороны установлен телескопический амортизатор двустороннего действия, аналогичный по устройству и принципу работы амортизаторам автомобиля ГАЗ-53А.
Боковые наклоны кузова предотвращает стабилизатор. Это пружинный стержень, изогнутый в виде буквы П, концы которого соединены с нижними рычагами передней подвески двумя стойками с резиновыми втулками. Центральной частью стабилизатор крепят на двух опорах к подрамнику кузова при помощи скоб с резиновыми втулками.