Home

Правила работы на линии


В день выхода автомобиля или накануне водитель получает от своего командира инструктаж, на котором уясняет порядок и срок выполнения задания, особенности маршрута, допустимые скорости движения и меры безопасности при движении.
Водитель должен быть закреплен за данным автомобилем приказом и иметь при себе удостоверение на право управления автомобилем, оформленный путевой лист, служебную книжку и талон на право эксплуатации транспортного автомобиля.
Во время работы на линии водитель автомобиля заполняет все графы обратной стороны путевого листа: «Выполнение задания» (в путевом листе автотранспортного предприятия) или «Работа машины» (в путевом листе воинской части).
Все записи должны быть сделаны четко и точно отражать задание водителю, время выезда и возвращения, количество выданных топлива и смазочных материалов, выполненную работу.
В графах «Работа машины» записи делают за каждую ездку, указывают время убытия и прибытия, пройденное расстояние с грузом, без груза и все расстояние и количество перевезенного груза. Указанные записи подтверждает подписью лицо, пользовавшееся автомобилем.
Путевые листы, неправильно оформленные, без подписи лица, пользовавшегося автомобилем, с незаполненными графами не принимаются.
В автотранспортных предприятиях записи на обратной стороне путевого листа «Выполнение задания» должны быть подтверждены товарно-транспортными накладными. Обработанные диспетчером или таксировщиком путевые листы являются основанием для оплаты работы водителя.
Графы «Дозаправлено в пути», «Заправлено в парке» заполняет лицо, выдавшее топливо и смазочные материалы. Графу «Остаток в баках после работы» заполняет водитель перед заправкой на основании показаний указателя наличия топлива в баках.
Путевой лист оформляют накануне выхода автомобиля на основании наряда. Его подписывает начальник технической службы, заверяют гербовой печатью и передают под расписку в подразделение, где его подписывает командир подразделения.
Акт об аварии автомобиля. Если при работе автомобиля на линии произошла авария или поломка, водитель обязан немедленно сообщить о случившемся начальнику КТП. По прибытии в парк составляют акт об аварии.
Заявку на текущий ремонт автомобиля подписывает водитель и подает ее начальнику КТП по прибытии в парк. В ней указывают дату подачи, модель автомобиля, перечень необходимых ремонтных работ. Заявка должна быть обоснованной и объективной.